KIRILL SAMURSKIY's Pink Point Photography ([info]samuraiskiy) wrote,
  • Mood: determined

Апатия и крик души.

Я в последнее время думал над тем, почему же нет никакой радости в жизни. Почему беспросветно? Думал и никак не мог понять, что же меня так добивает, не дает радоваться. И вчера, кажется, я понял что произошло. Я понял, что я динозавр. Мир вокруг изменился, я живу в иллюзии. Я не очень-то верю в теории заговоров, но похоже, что культуру, историю, природу и лучших граждан моей старны просто напросто планомерно уничтожают. Власти ломают город, в котором я вырос и здания, которые помнят Пушкина, Чехова, Бунина. Кто-то принимает закон, коверкающий русский язык. Кто-то не контролирует потребление алкоголя и табака детьми. Кто-то покрывает националистов и народ, победивший фашизм, по утрам ходит мимо заборов, разукрашенных свастикой в человеческий рост и призвами убивать. Абсурдно, например, увидеть в Нанкине надписи про восхваление японского милитаризма. Милиционеры убивают и калечат граждан, пьяные гаишники сбивают беременных и выходят сухими из воды. Людей выселяют из из домов, которые они законно купили, законно зарегистрировали и теперь они на морозе с запретом подходить к своим сносимым на глазах домам, в которых вся их жизнь. Мат стал нормой, молодежь на нём просто разговаривает. У молодёжи похабные кумиры и пошлые цели. Играют они не в дочки-матери, а в компьютерные игры, где нужно убивать, убивать и убивать. И не всгда монстров. Сейчас главное мерило - деньги, что целесообразно, то и ценно. Сколько стоит ваша молчание? совесть? жизнь? Нет понятие бесценного. Нет понятия чести и ронять уже нечего. Сегодня я получил подтверждение тому, что нас хотят уничтожить. Не знаю, как народ, этнос, граждан. В библиотеках уничтожают книги. Тоннами. Не где-нибудь, а в Петербурге, культурной столице бывшей Империи. Разговоров на эту тему нет. Куплено? Или никого это не интересует? Кто-то конечно пишет. Но это капля в море.
Мне кажется, что я живу в мире, к котором родился. Но его уже нет, он только в воспоминаниях. Глаза цепляются за привычные образы, но это пустышки. Чёрное стало белым. А белое пропало. Вот поэтому мне тошно, и я не знаю как дальше жить, не говоря уже о получении от жизни хоть какой-то радости. Я носитель культуры, которая умрёт вместе со мной.
Как поговаривал Эдмунд Бёрк: "Единственное условие для воцарения зла - это когда хорошие люди бездействуют".
Простите за минор, накатило...
Вот она, наша Росcия:
Tags: жизнь, мысли

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments

[info]julpan

February 16 2010, 20:09:24 UTC 2 years ago

подпишусь под всем...
попыталась найти в районе библиотеку. взрослой вообще не нашла. а до детской ехать нужно минут 20...

[info]divemachine

February 16 2010, 20:14:33 UTC 2 years ago

Радости в жизни все меньше, это факт.
Я сегодня себя порадовал - купил себе паяльник и кое-какие детали. С 8 класса средней школы паяльник в руки не брал... Пол дня провозился, немного обжег пальцы, но получил удовольствие...
Как-нибудь расскажу, что паял :)

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:17:30 UTC 2 years ago

Акваланг, небось? :)

[info]kovrijka07

2 years ago

[info]kovrijka07

2 years ago

[info]kovrijka07

2 years ago

[info]papagenaaa

2 years ago

[info]zurugitsune

February 16 2010, 20:15:26 UTC 2 years ago

ты живешь в мире, в который ты веришь.
а теперь поверь - он больше, чем тебе видно из сегодня.
в нем светит солнце, машина останавливается перед малышом на дороге,
рождается новые прекрасные песни,
добрый человек поселяется в чужом доме подержать за лапу малознакомого кота,
раскладываются на кухне свежие припасы для суси.
*а где-то на небе уже написали удивительный сценарий твоего личного удивительного счастья*
...не проворонь суси!! (как некоторые проворонили блины)))

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:17:52 UTC 2 years ago

:) спасибо тебе!

[info]kovrijka07

February 16 2010, 20:18:56 UTC 2 years ago

хм...вообще, согласилась бы только с тем, что нарочито бросается в глаза. Но, скорее, это не одиночсетво в "своей проблеме", а некая слабохарактерность всего нашего народа. Хороших людей все равно больше чем плохих, по хорошие люди не замечают, как сами сдают "крепость за крепостью"...сама себя ослабляя. Культуру нельзя предавать лишь воспоминаниям детства.

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:27:18 UTC 2 years ago

Я обновил запись, теперь там цитата. Это мой ответ вам.

[info]kovrijka07

2 years ago

[info]kovrijka07

2 years ago

[info]lansurs

February 16 2010, 20:23:13 UTC 2 years ago

согласен со многим, но вт мат как был, так и есть, а книги - ну не знаю, сейчс именно книги мало читают, да и плюс компьютеризация добирается и до библиотек (в основном не наших конечно), да и плюс в библиотеках просто огромные залежи того что явноможно массово повыкидывать - ужасный соцреализм, современное российское "чтиво" и т.д.

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:26:42 UTC 2 years ago

Но уничтожают-то книги старше 90-го года, а там хорошей литературы было больше. Да и ценнтость книг была выше.
А вот про мат... На мате молодежь никогда не разговаривала, разве что маргинальные элементы, но теперь я не побоюсь назвать подобное нормой.

[info]lansurs

2 years ago

[info]lansurs

2 years ago

[info]melanyja

February 16 2010, 20:37:16 UTC 2 years ago

Да, про хороших людей в конце правильно. Надо не бездействовать. И главное - оставться хорошим человеком :) нас больше!

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:43:31 UTC 2 years ago

Ну мы же ходим на митинги ! )) Но после всё-равно стучат отбойные молотки.

[info]melanyja

2 years ago

[info]melanyja

2 years ago

[info]melanyja

2 years ago

[info]lookout_life

February 16 2010, 20:38:04 UTC 2 years ago

как то уж вы себя в депрессию загоняете :) начните делать мир лучше вокруг себя.
Ну и пост zurugitsune очень позитивный

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:44:33 UTC 2 years ago

Я не враг себе загонять себя в депрессию. Просто - накатило. Бывает же с каждым. Делать лучше? Пытаюсь. Но учебников нет.

[info]vladvasyukhin

February 16 2010, 20:46:45 UTC 2 years ago

Это старость! Вот ты уже и на нас, молодежь, гонишь! Не старей душой, не поддавайся унынию, пей витамины и все будет отлично!

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:48:43 UTC 2 years ago

Посоветуй как, Владушка?

[info]lansurs

2 years ago

Deleted comment

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 20:50:13 UTC 2 years ago

Думаю, что надо спросить у неё.

[info]pablo_escobar

February 16 2010, 21:05:47 UTC 2 years ago

If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don't deal in lies,
Or being hated, don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise:

If you can dream -- and not make dreams your master;
If you can think -- and not make thoughts your aim;
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;
If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools,
Or watch the things you gave your life to, broken,
And stoop and build'em up with worn-out tools:

If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss,
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: "Hold on!"

If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings -- nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And -- which is more -- you'll be a Man, my son!

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 21:07:03 UTC 2 years ago

Киплинг. Уважаю.

[info]dina_agenda

February 16 2010, 21:13:18 UTC 2 years ago

Это вечная тема, которую повторяли и сто, и двести лет назад, и еще раньше. В свое время многие из тех, кто сейчас считаются классиками - были возмутителями спокойствия, аутсайдерами, и угрозой сложившемуся порядку. А сейчас мы восхищаемся их творениями и считаем их образцом культуры.
Русский язык - живой, он создается теми, кто нам нем говорит. Непререкаемых истин тут нет, это не математика. И даже в математике параллельные прямые иногда пересекаются. Кому дано решать, где истина? Все языки эволюционируют. Это просто инструмент общения людей, и они стремятся сделать его удобным, только и всего.
Мир меняется, и с этим ничего не поделать, это нормально. Да, эти изменения могут причинять боль и дискомфорт, лишать покоя, нарушать привычный распорядок. Но мир не только вокруг тебя, он и внутри тебя тоже. Если у тебя настроение погрустить - всегда можно найти этому причины. Также, впрочем, как и причины для радости, при желании.
И вообще, ты ведь знаешь наверняка, что такое субъективный идеализм :) Дело не в том, что происходит, а в том, как ты это воспринимаешь.

[info]samuraiskiy

February 16 2010, 21:15:57 UTC 2 years ago

Мир не меняется сам по себе. Его МЕНЯЮТ. Конечно, я всё надумал. Мы живем в чудесной стане!

[info]laurie_l

February 16 2010, 22:32:57 UTC 2 years ago

Налицо предвесенний депресняк )) нужно больше солнца, витаминов и секса! ))

[info]samuraiskiy

February 17 2010, 07:55:38 UTC 2 years ago

Пошел в магазин.

[info]superbarok

February 16 2010, 23:35:28 UTC 2 years ago

Да.

[info]toteche

February 17 2010, 00:46:41 UTC 2 years ago

книги - на torrent.ru лежит iso файл в 9Gb текста - там есть практически все что может сейчас гореть в Ленинграде или еще где. Сжечь этот файл маловероятно. (представьте себе оглавление - текстовый файл в 25 мегабайт) Читать это - все проще, а скоро станет еще куда проще. Культура - пока она во мне, не особо стану волноваться что с ней натворили и натворят вовне, тем более, что миру предписано творцом все время изменяться. Выживших мы как-нибудь подучим. А депрессию, которая и на меня вчера накатила объяснили мне сегодня просто - черная луна сияла, говорят. Не знаю , что это за луна такая, но вижу что не на одного меня одна действует, значит надо разобраться при случае. До встречи

[info]samuraiskiy

February 17 2010, 07:56:17 UTC 2 years ago

Поговорим сегодня.

[info]mozhav

February 17 2010, 01:56:28 UTC 2 years ago

"нас хотят уничтожить"
это помоему типа истории про неуловимого джо, мы ведь и сами отлично справляемся.
время такое, закат цивилизации, всё трещит по швам. страшно, цивилизация-т родная.
меня больше всего поражает её живучесть, уже не первый век закатывается.. но у всего ж есть предел, точка невозврата.
историки называют этот процесс "самораспадом"...

[info]samuraiskiy

February 17 2010, 07:54:15 UTC 2 years ago

Саша, вот именно эта точка невозврата и пугает. Это как с атомной бомбой: если её скинкули - пиздец неизбежен. Ты же понимаешь, что на фоне общего ужаса, наши попытки спасти дверь, изразец, наличник - просто смешны. Смех сквозь слёзы.

[info]mozhav

2 years ago

[info]dainichi_sama

February 17 2010, 06:17:25 UTC 2 years ago

да, соглашусь полностью, такое иногда накатывает, и так тошно и противно становится... но раз мы живем здесь, раз здесь наша Родина, наш город, всё-таки оно нам близко и дорого... очень сложно держаться, когда вокруг произвол и ты понимаешь, что ты в любой момент можешь лишиться земли под ногами. но кто если не мы будет приносить нашим близким и друзьям радость. надо не унывать, надо всё время знать, что нам есть для кого радоваться и делать добро, пусть их немного, но постепенно хорошее будет распространяться. добро ходит по кругу :)

[info]samuraiskiy

February 17 2010, 07:55:15 UTC 2 years ago

Вот у эммигрантов тоже была родина. Я всё время пересматриваю "Бег" и не перестаю находить параллели с нашим временем.

[info]legal_bamboo

February 17 2010, 07:22:39 UTC 2 years ago

я вот хожу по москве, смотрю на рельеф и вижу, что здесь был лес, а здесь была речка - лет 200-300 назад
завораживающие зрелище когда засыпают за городом луг битым кирпичом а потом возводят мегамолы или ещё что - город поглощает всё живое вокруг себя
кстати ты не думал что было с цивилизациями древними, куда они делись и что осталось после них, их было очень много

[info]samuraiskiy

February 17 2010, 07:51:36 UTC 2 years ago

Саш, я не говорю о естественном развитии, я говою о сохранении национальной культуры. А цивилизации живут по Тойнби: зарождение-расцвет-упадок.

[info]manhattancat

February 17 2010, 08:29:46 UTC 2 years ago

Знаешь, а я в последнее время посетила несколько очень ухоженных районных московских библиотек, и в каждой - при входе-выходе стенд "Книгу - в добрые руки" (типа - берите, что хотите).
И в подъезде у нас тоже идет постоянный подобный книгообмен.
Так что у нормальных людей не поднимается рука просто выбросить, и не печалься, таких гораздо больше))
Зато, когда несколько лет назад снимала в Ленинке, узнала, что у них 10% фонда в принципе нельзя прочитать, потому что они "заштабелированы", сложены стопками до потолка, и как выдернуть одну, скажем, снизу?

[info]essing

February 17 2010, 23:18:06 UTC 2 years ago

есть в этом что-то, да
надо собрать хороших знакомых, построить стену и за ней город
и пидарасов всяких не пускать
добро пожаловать в Вуп-Вуп, короче...

[info]samuraiskiy

February 18 2010, 07:06:41 UTC 2 years ago

Так и сделаем :)

[info]karanki

February 18 2010, 06:58:37 UTC 2 years ago

всё к лучшему в этом лучшем из миров!

в чём проблема? воспитывайте своих или чужих детей, прививайте им то, что хотите видеть в людях. вообще-то книги и театр были созданы для развлечения, потом жупелом было кино, пришедшее на смену.. и язык постоянно меняется, он же живой. что-то не пишете с ятями, верно?
знаете ведь Кандида Вольтеровского? Это тест: кто-то видит в нём сатиру - а кто-то так и живёт, в построенной вокруг себя хорошей реальности.

[info]samuraiskiy

February 18 2010, 07:06:20 UTC 2 years ago

Re: всё к лучшему в этом лучшем из миров!

Я не говорю про свой мир. Я говорю про падение общего уровня.

[info]karanki

2 years ago

[info]dinosaur2k

February 18 2010, 11:53:17 UTC 2 years ago

нет, дружок, динозавр - это я!)))

[info]samuraiskiy

February 18 2010, 22:36:35 UTC 2 years ago

Бесспорно! :)

[info]skalaria

February 18 2010, 18:15:25 UTC 2 years ago

дворянство в пресловутые времена "до" составляло не более 3-5%. это они сокрушались о падении прекрасного светлого мира и о попранных идеалах. Остальные с сумасшедшем угаре жгли их усадьбы...

[info]samuraiskiy

February 18 2010, 19:28:10 UTC 2 years ago

Дворянство - особый разговор.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…